Этот курс уже прошли 695 человек
Среднее время обучения наших слушателей на данном курсе:
60
дней (минимальное время обучения:
38 дней)
В настоящий момент курс проходит
1037 обучающихся из 81
региона
Обращаем Ваше внимание, что в период действия подписки Вы одновременно можете проходить 3 курса (2 ПК и 1 ПП).
по итогам анализа 31 млрд сообщений в русскоязычных соцмедиа в 2022-2023 годах компанией Brand Analytics
Читать сообщение полностьюСрок обучения по программе
1. Изучить модели генерации текста;
2. Получить навыки создания авторских текстов с использованием ИИ;
3. Приобрести практические умения по автоматической генерации креативов с помощью ИИ;
4. Изучить возможности нейронных сетей по созданию текстов и визуала;
5. Научиться создавать корректные запросы для нейросетей.
При прохождении курса повышения квалификации «Искусственный интеллект и нейросети: создание текстов и креативов» слушатель изучит:
1. Способы и модели генерации текста, что позволит создавать запросы для автоматической генерации текста различного характера, например, статьи, рецензии, поэзия или диалоги. Это включает работу с различными типами рекуррентных и трансформаторных моделей;
2. Способы создания авторских текстов с использованием ИИ: как применять искусственный интеллект для вдохновения и поддержки своего творческого процесса. Ознакомимся, как включать генерацию первоначальных идей, расширение сюжетных линий или создание уникальных литературных стилей;
3. Автоматическую генерацию креативов и изображений: здесь мы будем исследовать возможности нейронных сетей для создания креативов, например, в искусстве, дизайне, музыке или моделировании изображений. Это может быть связано с генеративными моделями, такими как генеративно-состязательные сети (GAN);
4. Анализ искусственного интеллекта в творчестве: создание не только креативов, но и видео, а также презентаций.
Наименование разделов, модулей, тем | Всего часов | Теория | Самостоятельная работа | Практическая работа | Кол-во часов контроля | Тип контроля | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Что такое ChatGPT, что он может | 10 | 2 | 2 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 2. Создание текстов: написание заголовков, рерайт | 10 | 2 | 2 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 3. Создание текстов: написание статей, рекламного текста, описание товара | 12 | 2 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Итоговая аттестация | 4 | 4 | Тест | |||||
Итого часов | 36 | 6 | 8 | 12 | 10 | 4 |
Наименование разделов, модулей, тем | Всего часов | Теория | Самостоятельная работа | Практическая работа | Кол-во часов контроля | Тип контроля | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Что такое ChatGPT, что он может | 16 | 6 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 2. Создание текстов: написание заголовков, рерайт | 16 | 6 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 3. Создание текстов: написание статей, рекламного текста, описание товара | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 4. Обзор нейросетей по созданию изображений | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Итоговая аттестация | 4 | 4 | Тест | |||||
Итого часов | 72 | 28 | 16 | 16 | 12 | 5 |
Наименование разделов, модулей, тем | Всего часов | Теория | Самостоятельная работа | Практическая работа | Кол-во часов контроля | Тип контроля | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Что такое искусственный интеллект: история развития, возможности использования | 16 | 6 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 2. Что такое ChatGPT, что он может | 16 | 6 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 3. Создание текстов: написание заголовков, рерайт | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 4. Создание текстов: написание статей, рекламного текста, описание товара | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 5. Инструменты для оптимизации текста | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 6. Обзор нейросетей по созданию изображений | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Итоговая аттестация | 4 | 4 | Тест | |||||
Итого часов | 108 | 44 | 24 | 24 | 16 | 7 |
Наименование разделов, модулей, тем | Всего часов | Теория | Самостоятельная работа | Практическая работа | Кол-во часов контроля | Тип контроля | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Что такое искусственный интеллект: история развития, возможности использования | 16 | 6 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 2. Что такое ChatGPT, что он может | 16 | 6 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 3. Создание текстов: написание заголовков, рерайт | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 4. Создание текстов: написание статей, рекламного текста, описание товара | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 5. Инструменты для оптимизации текста | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 6. Midjourney: создание изображений | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 7. Обзор нейросетей по созданию изображений | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 8. Сервисы для создания видеокреативов | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Итоговая аттестация | 4 | 4 | Тест | |||||
Итого часов | 144 | 60 | 32 | 32 | 20 | 9 |
Наименование разделов, модулей, тем | Всего часов | Теория | Самостоятельная работа | Практическая работа | Кол-во часов контроля | Тип контроля | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Что такое искусственный интеллект: история развития, возможности использования | 16 | 6 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 2. Что такое ChatGPT, что он может | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 3. Создание текстов: написание заголовков, рерайт | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 4. Создание текстов: написание статей, рекламного текста, описание товара | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 5. Инструменты для оптимизации текста | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 6. Midjourney: создание изображений | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 7. Обзор нейросетей по созданию изображений | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 8. Как правильно писать запросы для создания изображения | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 9. Сервисы для создания видеокреативов | 18 | 8 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Модуль 10. Дополнительные инструменты для создания креативов | 16 | 6 | 4 | 4 | 2 | Тест | ||
Итоговая аттестация | 4 | 4 | Тест | |||||
Итого часов | 180 | 76 | 40 | 40 | 24 | 11 |