онлайн практикум
PERCEPTION IS REALITY
во время которого вы узнаете что думают клиенты о вашей компании и вашем продукте на самом деле
Когда маркетологи говорят PERCEPTION IS REALITY они имеют ввиду следующее:
- Если гости вашего ресторана считают, что у вас не вкусно, то у вас не вкусно
- Если у вас фитнес-клуб и посетители считают, что у вас дорого, то у вас дорого
- Если пациенты вашей клиники считают, что у вас плохо лечат и не возвращаются на повторный прием, то у вас плохо лечат
Объективная реальность в маркетинге не имеет решающего значения. Важно то, что думает клиент
Потому что он принимает решение купить или не купить исходя из собственных представлений, а не объективной истины
Это курс для компаний, которые хотят знать, что о них думают их клиенты. И как это использовать в своем маркетинге
Александр Белгороков
автор и создатель курса
Во время онлайн-практикума вы не только узнаете как выявить и оцифровать отношение к вам ваших клиентов, но и сделаете это для вашей компании
Мы будем рядом и проведем вас по всем этапам
Опираясь на полученные данные вы сможете:
- Точнее использовать в маркетинговых коммуникациях выявленные преимущества перед конкурентами
- Используя инструменты маркетинга корректировать восприятие вашей компании, ваших продуктов и услуг
Как мы использовали технологию глубинных интервью в консалтинговых проектах, и что это дало в результате
Менеджмент компании-производителя средства от простуды исходил из того, что для покупателя важны: профилактика заболевания, натуральность лекарства, обещание не болеть в течение всего года, избавление от микробов и вирусов
В результате исследования стало понятно, что наиболее важным оказалось обещание прямо сейчас избавиться от плохих ощущений, снять все симптомы, чтобы стало легче и можно было выйти завтра на работу
Поскольку препарат обладал и таким эффектом, то стало возможным скорректировать маркетинг и увеличить долю рынка, которую занимает это лекарство
---
Компания работатет в сфере строительства частных домов. Готовилась к запуску линия новых быстровозводимых каркасных домов из нового материала экопан по финской технологии
Стояла задача протестировать гипотезу, что для покупателей будет особенно важна сама технология производства и ее популярность в Европе
В результате проведенного исследования оказалось, что для покупателей важна возможность купить дом по цене квартиры
Рекламная стратегия была скорректирована. Это дало возможность увеличить продажи настолько, что производство стало загруженным на несколько месяцев вперед
---
Владелец клиники исходил из того, что пациенты обращаются к нему из-за того, что цена на лечение ниже, чем у конкурентов
В результате глубинных опросов было выявлено, что пациенты выбирали клинику потому, что она удобно расположена, а прием ведут опытные врачи с научной степенью
В результате клиника смогла поднять цены, не потеряв поток пациентов
Как все будет проходить шаг за шагом
- В определенные расписанием дни вы получаете ссылку на видеоурок, расположенный на учебной платформе. Это будут подробные видеоинструкции и примеры того, как работали на этом этапе мы
Все материалы будут в записанном виде, поэтому вам не нужно будет боятся, что вы не успеете к прямому эфиру. Уроки можно проходить в любое удобное время и с любого подключенного к интернету устройства
- Вам будет предложено выполнить домашнее задание. Вы будете работать над вашим собственным проектом для вашей компании
- Через учебную платформу вы отправляете вашу работу ведущему курса. Он проверяет что у вас получилось, дает советы как все можно улучшить и обратную связь
- Когда на этом этапе все становится "ок" — вы переходите к следующему шагу и цикл повторяется
Что вы получите в результате
Вы проведете исследование, в результате которого подготовите отчет в различных разрезах по каждому типу опрашиваемых: по ключевым факторам выбора, причинам покупки, процессу принятия решения и многим другим
Программа курса
Ведущие практикума
Александр Белгороков
Более 25 лет в своем бизнесе. Является владельцем и директором нескольких бизнесов из реального сектора экономики
За 12 лет работы бизнес-тренером и консультантом провел более 1000 тренингов огромного количества специалистов и владельцев бизнесов из разных отраслей
Этот немалый опыт позволяет найти уникальные, кастомизированные и высокоэффективные решения для практически любого бизнеса, как из B2B-сегмента, так и из B2C
Аслан Батырбеков
Директор Belgorokov Business School
Организовал и курировал более чем 120 проектов для компаний из более чем 40 отраслей бизнеса
Более 12 лет в консалтинговой работе
География проектов от Калининграда до Петропавловска-Камчасткого и от Мурманска до Новороссийска
Фокус специализации — компании среднего и малого бизнеса
вы можете присоединиться к курсу сегодня
Форматы и инвестиции
Продажа курса сейчас не ведется
Абсолютная гарантия
Если мы не оправдаем ваших ожиданий после первого урока, то просто напишите нам об этом и вы мгновенно получите ваши деньги назад
Безпрекословно и без проведения нами глубинных интервью в ваш адрес